СТАВКА.TV

Вышел патч 7.38. Огромное обновление, которое меняет всю игру!

Вышел патч 7.38. Огромное обновление, которое меняет всю игру! - изображение обложка

В ночь на 19 февраля Valve выпустила большое обновление Dota 2 впервые с июля прошлого года. В новой версии 7.38 изменения коснулись фактически всех персонажей, многих артефактов, интерфейса, а также самой карты.

Основные изменения

Изменений очень много, поэтому пройдемся исключительно по основным.

  • Верхняя и нижняя части внешнего периметра теперь затоплены потоками воды, по которым можно ходить.
  • Движение по течению увеличивает текущую и максимальную скорость движения, однако движение против течения штрафов не накладывает.
  • Рошан возвращен на реку, два логова теперь расположены возле каждой из боковых линий.
  • Терзатели перемещены в углы карты, а одновременно может быть активен только один.
  • Руны мудрости удалены и заменены Святилищами мудрости. Они расположены в лесах на дальней линии между первой и второй башней. Активироваться оно будет каждые 7 минут, а чтобы получить опыт, герой должен находиться в радиусе 300 в течение 3 с без соперника поблизости.
  • Парные порталы были перемещены в углы карты на новые возвышенности возле Терзателей.
  • Урон универсальных героев за атрибут уменьшен с 0,7 до 0,45.

Ожидаемые изменения ролей

По первым ощущениям, динамика должна серьезно увеличиться. Мало того, что речки ускоряют, но также это связано с изменениями Святилищ мудрости и Терзателей. Для качественного использования первых мидер должен получать раннее развитие и с сильным ультимейтом приходить в схватку за них. По вторым всё еще проще. Он теперь появляется на 5 минут раньше, а расположение ведет к тому, что они теперь похожи на объект за драку, потому что может использоваться только один из двух. И если забустишься не ты, то это обязательно сделает твой оппонент.

В связи с этим повышается важность работы мидера, ведь на первых таймингах это безальтернативно сильнейший юнит на карте. Их быстрое развитие увеличивает важность работы саппортов. А вот стилистика керри сильно поменяться не должна.

Изменение важности персонажей

В первые часы резко увеличились винрейты у Dragon Knight и Dark Seer. По данным портала Dotabuff, первый стал чаще побеждать на 2,78%, а второй — на 2,08%. А вот часто используемый в последние полгода Morphling проигрывает больше на 1,81%. Самый же большой винрейт на первых порах у Abaddon, который успешен в 56,74% случаев.

Однако пока что игроки только приспосабливаются к новинкам, не распробовав все изменения. На бумаге больше всех выиграл всеми любимый Pudge. Он не особо часто использовался в последнее время на про-сцене, но теперь ему добавили новый аспект, который увеличивает урон с атак под действием Rot до 80%. И на 7-м уровне у него будет урон в районе 200, так что он теперь является отличным вариантом на керри.

Также стоит обратить внимание на Phantom Lancer, который серьезно усилился благодаря Revenant’s Brooch. Ни герой, ни артефакт не пользовались спросом до патча. Но теперь RB значительно дешевле, а также позволяет с 30%-ой вероятностью нанести дополнительный магический урон по цели в размере 80% от изначальной атаки. И PL с высоким уроном и кучей иллюзий получает очень мощный ранний буст.

А вот из привычных персонажей пострадал Phantom Assassin, которого лишили Veiled One, а также понизили критический урон. Также очень сильно пострадал Morphling, чьи таланти были откровенно порезаны, а расход маны увеличен.

Это лишь первичные ощущения от вышедшего патча, к тому же уже пошла работа со стартовыми багами. Совсем скоро мы увидим, как изменится игра на про-сцене и ММ. Если вторые уже активно изучают игру, то про получат свою возможность во второй групповой стадии DreamLeague Season 25.

Материал подготовила команда СТАВКА TV: https://stavka.tv

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь