Выручка производителей игр для Facebook выросла на 30 процентов
В рамках GDC 2013 топ-менеджер Facebook Шон Райан (Sean Ryan) обнародовал цифры, согласно которым ежемесячно в игры в этой соцсети играют 250 миллионов пользователей. При этом совокупная выручка создателей Facebook-игр составила более 2 млрд долларов за 2012 год — на треть больше показателя 2011 года.
Мы активно инвестируем в игровой бизнес. В июне прошлого года Facebook запустила интернет-магазин приложений App Centre для распространения программ, ориентированных для работы в соцсети. За последний год число установленных пользователями Facebook.com игровых приложений выросло на 75%.
— Шон Райан
По информации Facebook, аудитория каждой из примерно 200 игр в соцсети превышает миллион активных пользователей в месяц. В социальные игры играет каждый пятый из ежедневно активных пользователей веб-версии Facebook.
Крупнейшим разработчиком игр на платформе Facebook является Zynga — за последние несколько кварталов комиссия от продажи товаров в играх Zynga составляла примерно 15% выручки Facebook, а на долю крупнейшей в мире соцсети, в свою очередь, приходилось около 80% дохода Zynga.
Примечательно также, что Шон Райан анонсировал игровой раздел Games Collection в “Хронике”, который позволит отобразить в блоке информации о пользователе его любимые игры.