«Вы не знаете концовку». Автор The Last of Us 2 прокомментировал утечку сюжетных спойлеров
Главный разработчик The Last of Us: Part 2 Нил Дракманн дал интервью для Eurogamer, где обсудил игру и утечку сюжетных спойлеров.
Ниже — самые интересные цитаты из материала.
Про влияние утечки спойлеров
Это был отстой. Ты очень долго над чем-то работаешь, а потом это становится известно таким образом — это было большим разочарованием для меня и команды. Но мы очень быстро собрались и обсудили это.
Во-первых, у The Last of Us была утечка. Из грузовика как-то украли копии Uncharted 4: A Thief’s End и люди постили концовку. И ничего страшного не произошло, потому что опыт игры ни с чем не сравнить. Ничто не сравнится с тем, что вы играете за Элли и испытываете эти моменты не только в катсценах, но и в геймплее, диалогах, музыке и эмоциях, которыми вас накрывает. А сама история построена так, что в ней все дело не в сюжетных поворотах. Все дело в нарастании напряжения из-за поступков персонажей.
Так что, да, это отстой. Но как только люди попробуют игру, то поймут, чего мы хотели вне зависимости от того, видели ли они спойлеры или нет.
О том, что часть фанатов негативно отнеслась к содержанию спойлеров
Нам прилетело много отзывов, но наша позиция звучит так — вы не знаете. Верно? В сети так много ложных вещей. Мы не хотим поправлять людей, потому что это тоже будут спойлеры — если мы скажем, что это не так, мы как бы говорим, как оно есть на самом деле.
А что касается персонажей, мы стараемся изо всех сил. Это путешествие Элли. Она такая, какая она есть. Это было показано в прошлой игре, мы продолжаем развивать ее. Ей 19 лет. Как мы покажем все моменты того, что ей 19? В этом возрасте кажется, что ты неуязвим. Что хорошо и плохо в мире. Тебя влечет к людям, к которым тебя влечет. Мы хотим это исследовать — это честный сторителлинг.
А если у вас с этим проблемы, то очень жаль. Но история от этого только выиграет. Это иронично или, может, грустно — думаю, что больше всего для себя вынесут те, кто сейчас орет громче всех. Надеюсь, игра их затянет и покажет, какие вещи считаются нормальными. Это часть нашего общества и прописанного персонажа.
Про мнение, что разработчикам важнее повестка, а не сюжет
Да, много недопонимания, будто мы каким-то образом жертвуем историей, чтобы следовать повестке и гендерному/сексуальному разнообразию. Мы не так работаем. Все следует целям истории. Разнообразие дает нам лучшую историю и новые взгляды на конфликт. Надеюсь, люди сыграют и поймут.
Про темы и концовку игры
Очень любопытно, что некоторые реакции на спойлеры соответствуют тому, о чем рассказывает игра. Это немного спойлерная территория, но мы хотим вызвать у игроков определенные чувства и заставить их осмыслить это во второй части игры. В сети полно теорий, как закончится игра, но концовки там нет. Вы на самом деле не знаете концовку и что к ней приведет.
Игра выходит 19 июня на PlayStation 4.