07 февраля 2025Игры

Выходцы из BioWare отреагировали на причину провала Dragon Age: The Veilguard по версии EA

Обложка: Dragon Age - The Veilguard
Обложка: Dragon Age - The Veilguard

Недавно Electronic Arts признала провал Dragon Age: The Veilguard, а генеральный директор компании Эндрю Уилсон косвенно пояснил, что игре явно не хватало элементов игр-сервисов, чтобы возыметь больший успех.

Бывший креативный директор Dragon Age Майк Лэйдлоу отреагировал на комментарий Эндрю Уилсона, заявив, что он просто уволился бы из студии, если бы услышал нечто подобное во время работы.

«Слушайте, я, конечно, не „сеошник“, но если бы кто-нибудь сказал мне, что ключ к успеху конкретной однопользовательской IP-игры в том, чтобы сделать её исключительно многопользовательской — то-есть, фундаментально изменить ДНК того, что людям нравилось в основной игре, то я бы, наверное, уволился с этой работы или что-то в этом духе».

Бывший сценарист BioWare и серии Dragon Age Дэвид Гейдер тоже отреагировал на комментарий главы EA, упрекнув верхушку компании в типичном непонимании рынка видеоигр и примитивном мышлении в духе: «Игры-сервисы приносят большие прибыли!» и «Экшен-игры рулят!».

В данном контексте разработчик посоветовал руководству EA посмотреть на прошлые игры серии Dragon Age и выяснить — почему фанаты серии так любят первые игры и почему они сделали кассу. А затем пойти по пути Larian, выпустившей успешную Baldur’s Gate III. Но Дэвид Гейдер посчитал, что руководство EA вряд ли волнует его мнение.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь