Выходец из Blizzard поведал о работе на четырёх должностях за низкую зарплату
Бывший ведущий художник по визуальным эффектам Крис Сойерс рассказал о том, как год проработал в Blizzard — разработчик занимался Overwatch 2.
При том, что Крису Сойерсу понравилось работать с другими разработчиками, ему категорически не понравилось контактирование с руководством Blizzard, которое наплевательски относилось к сотрудникам и давало пустые обещания.
В июле 2023 года руководство решило повысить Сойерса спустя полгода его работы в Blizzard — он получил должность ведущего VFX-художника в команде по созданию косметики и жестов, а также функции руководителя по нескольким направлениям. Однако в первую же неделю по запросу руководства он был вынужден уволить одного из своих коллег — ему замены не нашлось, поэтому Сойерс выполнял его работу. Затем он выполнял работу за стажёра, которого руководство Blizzard отказалось нанимать.
Несмотря на серьёзную дополнительную нагрузку, в штате Крис Сойерс числился на своей старой должности. Более того, разработчику не только не платили дополнительно за лишнюю нагрузку, но и вскоре он выяснил, что он получает в два раза меньше, чем другие VFX-художники в Blizzard.
В отделе кадров Blizzard лишь разводили руками и не понимали — за что повышать Крису Сойерсу зарплату. Разработчик пытался добиться официального повышения на протяжении трёх месяцев — это не дало результатов. В отделе кадров посчитали, что Сойерс попутал понятия — его не повысили, а горизонтально переместили. То-есть ему дали другие обязанности в рамках той же должности — за такое зарплату не повышают.
Устав сражаться с отделом кадров, разработчик подал заявление на увольнение — отдел кадров взамен оповестил его, что в рамках контракта с Blizzard и правил соглашения о неконкуренции Крис Сойерс не может устраиваться на любую работу в течение трёх месяцев. Когда же Крис Сойерс сказал, что тот не сможет прожить столько месяцев без зарплаты, то получил в ответ: «Ну, тогда вам, наверное, не стоило подписывать контракт».
На данный момент Крис Сойерс занимает должность ведущего VFX-художника в Anchor Point, работая над новым проектом. Он смог просуществовать три месяца без работы благодаря продаже уроков и ассетов — за что разработчик и поблагодарил пользователей сети.