The Last of Us Part I вышла благодаря желанию выпустить лучшую версию игры
Журналист Стивен Тотило поделился своим разговором с главой PlayStation Studios Херменом Хюльстом, в ходе которого был затронут вопрос разработки ремейка The Last of Us, сообщает «Игромания».
Хюльст считает, что оригинальная The Last of Us, вышедшая в 2013 году на PlayStation 3, в своём творческом видении опережала время и поэтому была ограничена технологическими условиями. Разработчики взялись за создание The Last of Us: Part 1 для того, чтобы выпустить «самую полную» (definitive) версию игры.
Запланированный на 2023 год выход адаптации от HBO, с Педро Паскалем и Беллой Рамзи в главных ролях, не был главной причиной разработки ремейка. Хотя Хьюльст отметил, что такое совпадение в близком выходе проектов оказалось благоприятным.
