Выход «Майора Грома: Чумной Доктор» увеличил спрос на комиксы Bubble в 16 раз
По данным сервиса «Объявления ВКонтакте», спрос на товары по запросу «Майор Гром» увеличился в 12 раз, а на комиксы о российском супергерое – в 16. После выхода фильма в интернете стали искать в 43 раза чаще постеры с персонажем, а также автографы актёров, сыгравших в фильме. Средняя стоимость автографа составляет 3 500 тысячи рублей, а спрос на них увеличился в 15 раз.
Данные по продажам комиксов о Майоре Громе в пресс-релизе, присланном на почту «Канобу», предоставила студия Bubble. По их информации, интерес к комиксам и их покупка выросли в 13 раз по сравнению с началом апреля, когда фильм только вышел в прокат. С 1 апреля и по сегодняшний день продано 100 тысяч экземпляров комикса «Майор Гром». Главный редактор издательства Bubble прокомментировал возросший интерес аудитории к их продукции:
«Наша фанбаза многократно выросла после выхода фильма и продажи продукции скакнули во много раз, но наш контент не в первый раз вызывает интерес в том числе и у зарубежной аудитории. Мы много лет представляли наши комиксы на Комик-Коне в Сан-Диего, где видели живой интерес американской аудитории к новому для них, уникальному российскому продукту. Надеюсь, что теперь новая волна интереса к фильму распространится и на наши комиксы, ведь они в диджитал-варианте доступны на английском в нашем официальном приложении».
Сценарист и продюсер фильма «Майор Гром» Артём Габрелянов тоже не остался в стороне и решил поделиться эмоциями об успехе фильма на стриминговом сервисе Netflix, благодаря которому фильм можно посмотреть почти во всём мире:
«Нам очень приятно, что фильм так тепло приняли во всём мире! Это придаёт сил и уверенности в том, что мы на верном пути, и что киновселенной BUBBLE - быть! Мы уже готовим презентацию для Комик-Кона в Сан-Диего, на котором в своё время успешно презентовали наш короткометражный фильм «Майор Гром» 2017 года. В июле крупнейший фестиваль гик-культуры пройдёт в онлайн-формате, а в ноябре, надеемся, нам удастся пообщаться лично с нашими американскими поклонниками».