Второй сезон «Медведя» показал лучший дебют среди сериалов FX на платформе Hulu
Аудитория сериала «Медведь» (The Bear) выросла на 70% по сравнению с первым сезоном — об этом пишет издание Variety со ссылкой на данные стриминг-сервиса Hulu. При расчётах учитывались зрители, которые посмотрели новые эпизоды в первые четыре дня с момента выхода второго сезона 22 июня. Продолжение «Медведя» показало лучший старт среди прочих сериалов FX на платформе Hulu. Точные данные о просмотрах сервис не предоставил.
Помимо прочего, Hulu утверждает, что первый сезон «Медведя» стал самым просматриваемым комедийным шоу в истории FX. Нет информации о том, кто удерживал первенство ранее.
Во втором сезоне шеф-повар высокой кухни из Нью-Йорка Кармен Берзатто (Джереми Аллен Уайт) вместе с су-шефом Сидни Адаму (Айо Эдебири) и управляющим Ричардом Джеримовичем (Эбон Мосс-Бакрак) попытаются превратить закусочную The Original Beef of Chicagoland в первоклассный ресторан. В то время как команда разбирает закусочную по косточкам, каждый из них проходит собственный путь трансформации. В новых эпизодах появились Боб Оденкёрк и Уилл Поултер.
Оба сезона «Медведя» получили сертификат «свежести» на сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes со 100% рейтингом кинокритиков.