Второй эпизод Burial at Sea разнообразят режимом в стиле Thief
Во втором эпизоде дополнения Burial at Sea для BioShock Infinite появится режим, вдохновленный серией стелс-экшенов Thief. Об этом сообщает сайт студии Irrational Games.
Режим называется 1998 Mode. В нем игроки попробуют пройти эпизод без убийств. Максимальный уровень сложности в оригинальной BioShock Infinite назывался 1999 Mode. Чтобы открыть его, нужно было пройти игру.
В 1998 году студия Looking Glass выпустила Thief: The Dark Project — первую часть цикла. Спустя год вышел ролевой шутер от первого лица System Shock 2, разработанный студией Irrational Games. Создатель BioShock Infinite Кен Левин работал над обеими играми.
18 февраля 2014 года стало известно, что студию Irrational Games закроют, а Кен Левин, ее основатель, cоздаст внутри Take-Two Interactive новую небольшую команду разработчиков. Она сосредоточится на проектах «с упором на повествование и многократное прохождение».
BioShock Infinite — шутер от первого лица от студии Irrational Games. Вышел 23 марта 2013 года на PC, PS3 и Xbox 360. Игра набрала на агрегаторе рецензий GameRankings средний балл 91,89% (Xbox 360). Продажи BioShock Infinite превысили 4 млн копий. 12 ноября вышло первое сюжетного дополнение BioShock Infinite: Burial at Sea – Episode One, события которого разворачиваются в мире двух первых частей Bioshock. «Канобу» поставил дополнению 9 баллов из 10. Второй эпизод Burial at Sea выйдет 25 марта 2014 года.