Второй акт Inscryption был вдохновлён старой игрой про «Покемонов» на Game Boy
Создатель карточной игры-хита Inscryption Дэниел Маллинз рассказал об основных источниках вдохновения для игры, среди которых были и очевидные проекты, как, например, Magic: the Gathering.
Во время интервью каналу The Escapist, Дэниел заговорил о втором акте Inscryption, который заметно отличался на фоне общей стилистики игры в первом акте про Лешего. По словам разработчика, на создание второго акта повлияла одна старая игра про «Покемонов» на портативной приставке Game Boy — Pokemon Trading Card Game. Также Дэниел сообщил в интервью, что изначально он планировал выпустить Inscryption как часть коллекции из трёх разных игр.
«Мне очень понравилось делать Inscryption. Затем я стал искать варианты, чтобы не делать другие две игры отдельно друг от друга, и сделать нынешний проект [Inscryption] больше и масштабнее. Я думаю, что заслуга в данной идее лежит от части на Pokemon Game Boy Color. Что-то в ней меня впечатлило: идея сделать карточную игру с низким разрешением и пиксельной графикой — поэтому я объединил это вместе с тем, что у меня уже было», — пояснил разработчик.