26 июня 2020Технологии
Обновлено 26.06.2020

В студии Лебедева год работала нейросеть. Об этом никто не знал


Дизайнерская студия Артемия Лебедева год выдавала нейросеть за настоящего дизайнера по имени Николай Иронов. Об этом стало известно только сейчас.

На сайте студии вышел рассказ о нейросети и ее успехах. За год «Иронов» выполнил 17 проектов, среди которых были работы для блогеров Руслана Усачева и Юрия Хованского, логотипы различных компаний, этикетка пива и прочее. Все это были экспресс-дизайны, за которые клиенты отдавали 100 тысяч и не обсуждали финальную работу.

Нейросеть разработала отдельная команда, а образ Николая Иронова был составлен на основе фотографий сотрудников Лебедева. При этом разработчик «Иронова» Роман Косовичев говорит, что сам иногда не понимает, как нейросети приходят такие странные идеи.

Дизайнеры, даже самые смелые и прогрессивные, ориентируются на удачные работы коллег, на жюри международных премий и на собственный опыт. Искусственный дизайнерский интеллект не ориентируется ни на кого. Он открывает такие приемы, которые никогда не придумал бы ни один человек. Он способен создавать действительно новое, предлагая удивительно смелые и неожиданные идеи.

Работы нейросети смотрите в ролике ниже или на странице «Иронова».

Комментарии 7
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Фри
Фри
Вранье это все, мы ведь все понимаем, что Николай Иронов - единственный вменяемый в студии, а всё остальное нейросеть и стоит заметить очень глючная ?
LastSerafim
LastSerafim
Lol, чел говорит, что нейронка создаёт что-то новое, что-то что никогда не сможет ни один человек. Ору. Весь дизайн из 2000, набрав в любом поисковике дизайн тех времён мы увидим эти кривые линии и стиль тот же самый. Нейросетка не придумывает что-то новое, она анализирует всю полученную старую информацию, именно старую, и на основе неё генерирует некую смесь, гибрид. Но не как ни что-то новое, всё то же самое. Человек это тот кто создаёт, не будь его сетки бы не было. К тому же, нейросеть это обычный бот как в айсикью давным давно, это вообще ни разу не ии.
2MON
2MON
Пипец им дают говно под логотипом бренда, они хавают и нахваливают: "Конечно это не говно там ведь вон, брЕнд! Ты ничего не понимаешь!" Не видишь шедевра - значит быдло, а на деле "Голый король" 2020. Всё это уже было, классика.