29 августа 2018Музыка
Партнерский материал

Вспомните поп-культуру прошедших десятилетий вместе с кампанией Pepsi Generations


Вспомните поп-культуру прошедших десятилетий вместе с кампанией Pepsi Generations - фото 1

Pepsi запустила кампанию Generations, в рамках которой предлагает вспомнить поп-культуру прошедших десятилетий – от музыки до моды.

Для поклонников ретро Pepsi выпустила ограниченную серию из восьми банок, шесть из которых оформлены в стиле различных популярных в прошлом музыкальных направлений, а оставшиеся две посвящены легендам поп-музыки – Бритни Спирс и Майклу Джексону.

Отличный повод вспомнить эту рекламу 1984 года на мотив Billie Jean!

Чтобы помочь вам прочувствовать былые эпохи еще лучше, Pepsi выпустила маски и фильтры для Facebook-камеры, при помощи которых можно мгновенно перевоплотиться в поп-звезду ушедших десятилетий.

Вспомните поп-культуру прошедших десятилетий вместе с кампанией Pepsi Generations - фото 2

И, наконец, на специальной странице Яндекс.Музыки можно прослушать подборки громких хитов, разбитые по десятилетиям. По 90-м вышло очень хорошо!

Комментарии 8
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
falloutfan92
falloutfan92
Крутая подборка!
Вкусный барон Канобы
Вкусный барон Канобы
Pop Degeneration
Helena.k
Helena.k
видела пока только вторую банку слева)))