В сети убрали животных и природу с логотипов брендов
Британское агентство One Minute Briefs и издание о маркетинге The Drum запустили кампанию в рамках Всемирного дня дикой природы. Они попросили пользователей в сети убрать природу из логотипов брендов и спортивных команд.
Акцию развернули в Twitter. Креативщики попросили пользователей создать контент и призвать бренды выразить поддержку, поменяв профили в социальных медиа в Международный день биологического разнообразия, который отмечается 22 мая. Что же касается Всемирного дня дикой природы, то он отмечался 3 марта.
Также агентство планирует в мае запустить видео с контентом пользователей. Креативщики заявили, что они хотят привлечь к участию бренды и команды по всему миру, что представить мир без природы: «Мы хотим показать, как бренды и любимые команды будут выглядеть без природы, и донести сообщение о важности сохранения всей жизни на земле».
Всего на конкурс подали 350 работ, топ-10 из которых войдут в шорт-лист и будут оценены жюри The Drum Chip Shop Awards. Победитель получит брендированный мерч, 100 фунтов и награду конкурса.
—
Запустилась премия LUDI Awards, где вы можете определить лучшие игры года и главные киберспортивные события. Что вам запомнилось в 2019 году? Голосуйте на сайте! Премия проходит при поддержке «Канобу», «Игромании» и «ВКонтакте».