В сети появились роскошные концепт-арты Diablo IV. Разбирайте!
GameInformer выпустил материал, посвященный Diablo 4. В нем свежие концепт-арты игры и комментарии разработчиков о новой части франшизы
Арт-директор игры Джон Мюллер объясняет, что главным источником вдохновения для внешнего вида игры стала средневековая Европа. Разработчики решили вернуться к мрачному фэнтези, где человечество находится в самом центре войны ангелов и демонов.
Diablo IV будет сочетанием всего лучшего, что было в предыдущих частях. Разработчики с любовью отмечают атмосферу первой Diablo, классовую систему Diablo II и боевую систему Diablo III.
Разработчики захотели сделать в игре большие открытые локации — отсюда возникла идея со скакунами. Лошади в игре будут улучшаться не только броней и аксессуарами, но и трофеями — например, головой демона.
Пара слов о Лилит. Blizzard не хочет делать ее очередным демоном — она будет правдоподобным персонажем. «Она мать Санктуария и она возвращается. Мы хотим, чтобы люди задавали по этому поводу вопросы», — говорит арт-директор игры.
Мир игры создан вручную, чтобы создать ощущение реальных мест — даже топология будет разной. Однако подземелья все еще будут создаваться рандомно.
Разработчики утверждают, что местонахождение монстров будет логичнее — все они принадлежат своим биомам. Утопленники выползают из вод, а козлолюди живут в горах и пещерах.
Дата выхода Diablo IV до сих пор не сообщается.
- Смотрите новый геймплей за варвара по ссылке.
- Автор первой части говорит, что Diablo 4 похожа на то, что бы сделал он сам.