Все серьезно: WHO официально признала «игровое расстройство» болезнью
Всемирная организация здравоохранения (World Health Organization, больше известная как WHO) при ООН официально признала игровое расстройство болезнью. Хотя текст пересмотренной Международной статистической классификации болезней и связанных с ними проблем со здоровьем утвердили еще в июне 2018-го, только в субботу 25 мая, на 72-й сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения, новый список был принят официально.
Gaming disorder характеризуется как паттерн постоянного или повторяющегося игрового поведения («цифровые игры» или «видеоигры»), происходящий как онлайн (то есть по интернету), так и оффлайн, что выражается в:
- Уменьшенном уровне контроля над игрой (частота, интенсивность, продолжительность, окончание, контекст)
- Повышенный приоритет игры перед жизненными интересами и ежедневными активностями
- Продолжение или увеличение времени игры, несмотря на негативные последствия.
- Такой паттерн поведения приводит к значительному ущербу для личного, семейного, социального, образовательного, профессионального или других важных областей функционирования.
Как сообщает Kotaku cо ссылкой на Gameindustry.biz, WHO объясняет решение счесть игры болезнью мнением экспертов «из разных дисциплин и регионов», а также рассмотрением «имеющихся доказательств». Год назад решение WHO вызвало протест со стороны американской торговой организации Entertainment Software Association, считавшей, что зависимость от игр нельзя сравнивать с «такими настоящими расстройствами психики, как депрессия и социальная тревожность».
Обновленный список вступит в силу 1 января 2022 -го.
наконец то меня начнут лечить