04 мая 2017Игры
Все самое важное из первого превью Darksiders III

IGN выпустил первое превью Darksiders III. Вот что стало известно журналистам после визита в студию Gunfire Games.
- Разработчики стараются минимизировать число игровых условностей. Если в Darksiders 3 вам встретится головоломка, она будет иметь смысл в контексте окружения. Если попадется враг – значит, он будет уместен в той локации, а не возникнет из ниоткуда. Никаких иллюзорных стен или неуместных сундуков: у каждого уголка мира будет свой контекст.
- Мир открыт, а локации связаны друг с другом. Более того, постоянно можно видеть соседние локации, что подстегивает тягу к исследованию. Подземелья также будут органично встроены в этот целостный мир, который структурирован более вертикально, чем сеттинги предыдущих частей.
- Первый показанный Смертный Грех – Праздность, выглядящий как огромный жук, которого катают на стуле более мелкие жуки.
- Локации отражают суть того Греха, которому они принадлежат: так, у Праздности они более мрачные и с обилием насекомых.
- Игра за Ярость описывается как «смесь постапокалиптической Женщины-кошки с God of War, только с более крутыми волосами».
Darksiders III выйдет на PC, PS4 и Xbox One в 2018 году.

Комментарии 59

Главное чтобы без лишних RPG-элементов и вагона шмоточек
Всё об играх и железе
Пополнить Steam