Все о режиме Prison of Elders из Destiny: House of Wolves
House of Wolves — дополнение к главному современному НФ-шутеру Destiny, которое должно выйти на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One 19 мая. Вчера состоялась живая трансляция, в ходе которой сотрудники Bungie демонстрировали новую арену Prison of Elders.
Целиком полуторачасовой стрим можно посмотреть в Twitch-архиве Bungie. Ниже — основные подробности.
Prison of Elders будет кооперативом на трех игроков в режиме horde — действие происходит в тюрьме для «худших криминальных элементов Галактики». Термин horde был заложен еще в Gears of War 2 и означает войну небольшой сплоченной группой против волн пришельцев все нарастающей сложности. Ближайшим аналогом в творчестве Bungie является режим Firefight, появившийся в Halo 3: ODST.
Также в игру будет добавлен новый тип оружия — Sidearm, или пистолеты (не путать с основным Hand Cannon). Это второстепенное оружие с очень высоким темпом стрельбы и повреждениями по разным элементам.
Собственно Prison of Elders — это страйк с модифицирующими игровую механику случайными элементами и постоянно меняющимися целями миссии. Выглядит все это так: вы с двумя товарищами стоите перед четырьмя шлюзами, один из шлюзов открывается, за ним маячит характерный летающий глаз-Сервитор… Вам сообщается модификатор на задание. Вы заходите, нападает первая волна пришельцев: либо Hive, либо Fallen, либо Vex, либо Caba…
По уровню раскиданы мины, что еще больше оживляет происходящее. В среднем на уровне одновременно нападает порядка 40 врагов. Случайные дополнительные задания могут быть следующими: взорвать бомбу (выстрелами), обезвредить бомбу (руками), убить врага до того, как он достигнет определенной точки на уровне… Все это лишает вас возможности встать в укромном углу и начать эксплуатировать слабости искусственного интеллекта.
Мачмейкинг будет только в базовой версии арены для игроков 28 уровня. На 32-м, 34-м и 35-м уровнях нужно приходить с друзьями. Текущая миссия для 32 уровня называется Broken Legion, для 34-го — Urrox’s Grudge, для 35-го — Skolas’s Revenge. Каждую неделю миссии будут обновляться: миссия для 34-го уровня станет миссией для 32-го, ей на смену поставят одну из двух дополнительных миссий (которые нам еще не показывали).
Миссия на арене для 28 уровня всегда будет выбираться случайно. Без изменения будет оставлена только Skolas’s Revenge. Награды с каждой миссии можно будет получать только раз в неделю — как в рейдах. Но в отличие от рейдов, прогресс на арене сохраняться не будет — пройти все надо с одной попытки.
На протяжении стрима главный дизайнер House of Wolves Мэтт Сэммонс, коммьюнити-менеджер Bungie Дэвид Даг и случайный Twitch-стример Professor Broman атаковали Urrox’s Grudge: три волны противников, каждая с модифицирующим геймплей фактором.
Первым фактором в стриме оказался Trickle, значительно увеличивающий время кулдаунов, вторым — Small Arms, увеличающий убойную способность основных видов оружия. В третьем раунде модификтором стал Exposure — более мощный щит без возможности перезарядки. Если один из игроков погибает, его нельзя воскресить в течение 30 секунд; если гибнут все, группу откидывает к началу текущей волны. Падают — экзотические и легендарные вещи, причем некоторые из них эксклюзивны для Prison of Elders. Также будут давать Etheric Light — новый материал для апгрейда уже имеющегося не-экзотического оборудования. Etheric Light поднимет броню до максимального Light Level и оружие — до максимального урона для первого годового цикла игры. Что будет по истечению первого года (то есть в сентябре 2015-го), разработчики пока умалчивают…
Но в ходе вчерашнего отчета о прибылях Activision Blizzard издатель сообщил о «большом обновлении», которое появится в Destiny этой осенью. Детали не разглашаются, но это должен быть «самый большой объем контента» из когда-либо добавленных в игру.