Все игровые проекты Mail.Ru теперь будут выходить под брендом MY.GAMES
30 мая 2019
Редакция
Mail.Ru Group объявила об объединении всех своих игровых проектов – как российских, так и зарубежных – в единый глобальный бренд MY.GAMES.
Компания подчеркнула, что игровой бизнес уже составляет более трети выручки всей Mail.Ru Group – 102 млн долларов из 304 млн. Более 67% игровой выручки поступило с международного рынка, где особенно популярны мобильные игры.
В MY.GAMES трудятся более 1500 сотрудников в 11 студиях и 10 региональных офисах. Также продолжает работу инвестиционное подразделение Mail.Ru Games Ventures, уже инвестировавшее в 15 игровых студий за два года.
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.