Время голосовать рублем: стратегия Iron Harvest во вселенной 1920+ вышла на Kickstarter

Сергей Цилюрик
Время голосовать рублем: стратегия Iron Harvest во вселенной 1920+ вышла на Kickstarter | Канобу - Изображение 1

Мы уже неоднократно писали об Iron Harvest, стратегии, действие которой развернется в созданной художником Якубом Розальски вселенной 1920+, где сельская жизнь начала 20 века соседствует с гигантскими боевыми машинами. Если вас заинтересовала эта игра, самое время ее поддержать.

Сегодня, 13 марта, Iron Harvest вышла на Kickstarter. Она просит очень скромные $450 тысяч, и на момент написания заметки собрала уже более $90 тысяч, то есть пятую часть. До конца кампании – целый месяц. Если разработчикам удастся собрать $1 млн, то в игре появится мультиплеер.

За $45 бэкеры получат цифровую копию игры, за $165 – вот такое коллекционное издание, эксклюзивное для Kickstarter.

Время голосовать рублем: стратегия Iron Harvest во вселенной 1920+ вышла на Kickstarter | Канобу - Изображение 2

Также разработчики представили персонажей, которые станут главными героями каждой из трех кампаний: польскую партизанку Анну, немецкого командира Гюнтера и русскую шпионку Ольгу.

Время голосовать рублем: стратегия Iron Harvest во вселенной 1920+ вышла на Kickstarter | Канобу - Изображение 3

Ключевой особенностью геймплея должен стать упор на тактику, а не на количество кликов в секунду, столь часто играющее решающую роль в RTS.

В случае успеха Iron Harvest должна выйти на PC, PS4 и Xbox One в декабре 2019 года.

Игры в материале
Теги
Комментарии (22)
Занес полтишок. Посмотрим чего получится
За шутан от первого лица в данном сеттинге я бы проголосовал.
Cмотрится как мод к COH, заменяющий танки на роботов. И вроде бы неплохо, но хочется какой-то изюминки.

РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE