Время голосовать рублем: стратегия Iron Harvest во вселенной 1920+ вышла на Kickstarter
Мы уже неоднократно писали об Iron Harvest, стратегии, действие которой развернется в созданной художником Якубом Розальски вселенной 1920+, где сельская жизнь начала 20 века соседствует с гигантскими боевыми машинами. Если вас заинтересовала эта игра, самое время ее поддержать.
Сегодня, 13 марта, Iron Harvest вышла на Kickstarter. Она просит очень скромные $450 тысяч, и на момент написания заметки собрала уже более $90 тысяч, то есть пятую часть. До конца кампании – целый месяц. Если разработчикам удастся собрать $1 млн, то в игре появится мультиплеер.
За $45 бэкеры получат цифровую копию игры, за $165 – вот такое коллекционное издание, эксклюзивное для Kickstarter.
Также разработчики представили персонажей, которые станут главными героями каждой из трех кампаний: польскую партизанку Анну, немецкого командира Гюнтера и русскую шпионку Ольгу.
Ключевой особенностью геймплея должен стать упор на тактику, а не на количество кликов в секунду, столь часто играющее решающую роль в RTS.
В случае успеха Iron Harvest должна выйти на PC, PS4 и Xbox One в декабре 2019 года.