В Psychonauts 2 пришлось вырезать битвы с боссами. Их спасла сделка с Microsoft
Студия Double Fine в процессе создания Psychonauts 2 вырезала все битвы с боссами из-за проблем с бюджетом. Об этом ее основатель Тим Шейфер рассказал в материале Gameindustry.
Статья издания посвящена Microsoft и ее принципам покупки игровых студий с дальнейшим сотрудничеством. Для немалого количества разработчиков это стало спасением.
Что рассказывает Шейфер:
Мы видели, как бюджет Psychonauts 2 подходит к концу, и нам пришлось вырезать немало вещей. Нам пришлось избавиться от битв с боссами. Сейчас мы можем вернуть их. Думаю, люди бы заметили нехватку боссов в игре. Нам очень важно закончить разработку игры в том виде, в котором это предполагалось.
Но сделка повлияла не только на игру — она повлияла на атмосферу в студии.
Все как прежде, но только без постоянного ужаса выйти из бизнеса. Мы так живем уже 20 лет, так что привыкли. Но ты все время думаешь, откуда взять средства на выплату зарплат в течение полугода. Это занимает много пространства в голове, а сейчас оно освободилось и я только начал к этому привыкать. Это большой плюс, что теперь оно посвящено играм и творчеству.
Игра должна выйти в 2020 году.