Впервые названа выручка YouTube. Результат там так себе
Компания Google впервые раскрыла рекламную выручку YouTube. Соответствующая информация появилась в отчетности холдинга Alphabet за четвертый квартал 2019 года.
Сервис с видео принес $4,72 млрд за квартал и $15,15 млрд за год. Это на 36% больше, чем годом ранее.
Подписками Music Premium и Premium (отключает рекламу на YouTube) пользуются более 20 млн человек. Выручка от них входит не в результаты YouTube, а в раздел «прочее». Сюда же занесли данные о продажах смартфонов Pixel и умных колонок Home. Всего эта категория принесла в четвертом квартале $5,26 млрд выручки.
Ранее эксперты предполагали, что YouTube — это большой бизнес, но насколько — никто не знал. Правда, выручка YouTube примерно в пять раз меньше Facebook, но почти в семь раз больше Twitch (принадлежит Amazon). Несмотря на это, сейчас YouTube приносит только около 10% от всей выручки холдинга Alphabet. Правда, в корпорации так и не раскрыли информацию о прибыли сервиса.
В целом, Alphabet превысил прогнозы аналитиков по чистой прибыли. Из отчета компании стало известно, что чистая прибыль составила $10,67 млрд за четвертый квартал (ожидаемые цифры — $8,78 млрд). Общая выручка компании составила $46,08 млрд (ожидаемый показатель — $46,94). Рост составил 17,3% — это самый медленный результат с 2015 года.
Кстати, Reddit стал лидером по приросту активной ежемесячной аудитории за 2019 год. Вместе с этим, Instagram убрал кнопку IGTV с главного экрана — у видеосервиса не получилось тягаться с YouTube. Но если вам хочется чего-то интересного, то посмотрите, как парень 20 лет делал селфи каждый день и смонтировал из этого ролик.