Возмущённые игроки спасли EverQuest 2 от перехода на pay-2-win систему
Любопытная история на днях приключилась с одной из старейших MMORPG на рынке — EverQuest 2. Разработчики игры в конце марта представили новый расходник — Personal Treasure Unlocker, который позволял игрокам обойти ограничение на получение добычи с рейдовых боссов. А получить его можно было только из особого вида лутбоксов — Libant Evernight Heritage Crate.
Фактически, те игроки, которые были готовы платить, могли доставать добычу после каждого захода в рейд (обычно после получения предмета нужно ждать 18 часов — ред.) — и игроков такой подход к вопросу не обрадовал. Игроки моментально взбунтовались и наводнили официальный форум игры просьбами и требованиями о пересмотре данной механики. Геймеры массово жаловались на жадность компании-разработчика Daybreak, и писали о том, что EverQuest 2 «теперь распространяется по системе „Pay-2-Raid“». Некоторые геймеры даже начали угрожать отменой подписок (которая в EQ2 полностью опциональна).
В общем и целом, инициатива авторов обернулась кошмаром, и буквально через две недели после анонса они объявили о том, что сворачивают систему:
Прислушавшись к вашим отзывам и всё хорошенько обдумав, мы решили удалить Libant Evernight Heritage Crates из внутриигрового магазина. Ящик и большая часть его содержимого больше не будут продаваться, и мы больше не будем пытаться продавать предметы подобного толка, — написали представители Daybreak.
Возмущение игроков также подтолкнуло разработчиков объявить о создании нового раздела на форуме, где игроки смогут предлагать разработчикам, как можно улучшить тот или иной класс персонажей. В Daybreak обещают, что будут плотнее общаться с фанатами, и больше не повторят такого фиаско. Фанаты же пока относятся к авторам с подозрением, но уже без прежнего негатива.