Во «Вкусно — и точка» появятся аналоги «Биг Мака», «Макфлурри» и «Хэппи Мила»
В интервью телеканалу РБК гендиректор сети «Вкусно — и точка» Олег Пароев отметил, что компания уже разрабатывает аналоги бургера «Биг Мак», мороженного «Макфлурри» и детского набора «Хэппи Мил».
В случае с первым всё упирается в соус — во «Вкусно — и точка» ищут способ изменить рецептуру соуса, но при этом сделать его таким, чтобы потребитель не заметил разницы. Аналогичная история с мороженным — технология проворачивания ложки в продукте запатентована McDonald’s, поэтому нужна альтернатива.
Что же до «Хэппи Мила», то здесь компании необходимо найти «дружественных» партнёров, производящих игрушки. Обычно в McDonald’s используется мерчандайз по мотивам известных мультфильмов, а большая часть кинокомпаний, как известно, приостановила деятельность в России.

