Во вдохновлённой Fallout ролевой игре New Blood будут бои от первого лица
«Игромания» рассказала об особенностях новой ролевой игры New Blood, разработчики которой вдохновлялись первыми частями серии Fallout. Проект сохранит изометрический угол обзора во время путешествия по локациям, а также пошаговую боевую систему, которая будет происходить с видом из глаз персонажа.
По мнению Дэйва Ошри, главы New Blood Interactive, вид от первого лица будет хорошим обновлением для классических сражений:
«Конечно, самой большой жалобой на классические игры Fallout всегда была медленная и неуклюжая природа пошаговых боёв. Мы по-прежнему сохраняем пошаговую основу, но при этом меняем стиль и перспективу, делая их более похожими на классический жанр подземелий (dungeon crawl). Мы считаем такую систему более привлекательной и цепляющей».
Также было объявлено, что за стилистику игры отвечает художник Александр Березин, известный по работе над модификациями Olympus 2207 и Sonora для Fallout 2, а главным дизайнером выступает Адам Лацко, работавший над Project Van Burren. Музыку напишет Марк Морган, композитор первых частей Fallout, Planescape: Torment, Wasteland 2 и Wasteland 3.
Дата выхода игры пока не объявлена.