«ВКонтакте» запускает дизлайки к комментариям
На мероприятии VK Content Day «ВКонтакте» объявила о появлении возможности ставить дизлайки к комментариям других пользователей.
Также известно о появлении функции VK Donut — пользовательского спонсирования авторов. Сейчас идет прямая трансляция конференции, которую можно посмотреть ниже.
Кроме анонса дизлайков в комментариях, «ВКонтакте» представила тематические ленты — вкладки в разделе «Рекомендации», где собираются записи по конкретным темам: играм, IT, туризму, спорту, юмору, стилю и прочему.
Каждый активный пользователь социальной сети может стать экспертом в одной из тем и влиять на рекомендации. Эксперты голосуют за или против материалов по своей теме. Чем больше положительных откликов, тем выше алгоритмы поднимут публикацию в «Рекомендациях». Тему публикаций определяют алгоритмы, но автор может указать ее и сам. Чуть позже «ВКонтакте» детально расскажет, как стать экспертом в теме.
Через новую платформу VK Donut подписчики смогут поддерживать деньгами интересные проекты и любимых авторов. На них можно будет оформить ежемесячную подписку, за которую авторы вольны давать своим спонсорам эксклюзивный контент. Получать деньги можно на счёт VK Pay и на банковские карты. Комиссия соцсети — 5%.
Добавят «Верификацию 2.0», после чего отметка верификации станет подтверждением, что страница официальная, а ее ведут официальные люди, а не злоумышленники.
Пройти новую верификацию можно в настройках профиля или сообществу. Для этого достаточно подтвердить известность на локальном уровне и закрепить связь со страницей с помощью документов.
Обновили и приглашения на мероприятия от сообществ. Теперь их будут выдавать частями, а следующую партию группа получит, если предыдущая рассылка понравилась пользователям, они на нее не пожаловались, перешли по ссылке и так далее.
До конца 2019 года сообщества «ВКонтакте» смогут публиковать свои истории, которые сгруппируют по темам. Если пользователь решит, что это ему интересно, то сможет перенести истории определенного сообщества в свою основную ленту, а два сообщества, где подписчик наиболее активен, закрепятся у него автоматически.
- До этого «ВКонтакте» запустила особый алгоритм для борьбы с оскорблениями в комментариях.