«ВКонтакте» в тестовом режиме запустила аудиорекламу
В октябре 2016 года в коде «ВКонтакте» нашли скрытую функцию рекламы в аудиозаписях. 25 ноября социальная сеть в тестовом режиме запустила аудиорекламу для пользователей.
Сейчас «ВКонтакте» тестирует функцию лишь на нескольких процентах аудитории и только в веб-версии, поэтому наткнуться на нее почти невозможно.
Новый тип рекламы представляет собой короткий аудиоролик, который играет после завершения трека.
Представители социальной сети не назвали сроков окончания тестирования и полноценного запуска аудиорекламы. Список рекламодателей раскрывать также отказались, однако ранее в коде социальной сети нашли аудиоролики от МТС, McDonald’s, Adidas и других брендов.