Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Пользователи VK обменялись 11 млн. стикеров во время мэйджора


Социальная сеть VK.com во время турнира The Kiev Major по Dota 2 проводила собственную трансляцию, по итогам которой опубликовала достаточно интересную статистику пользовательской активности.

В официальном пресс-релизе компании сказано, что стрим с киевского киберспортивного турнира посмотрело 3,2 миллиона человек. При этом количество подаренных зрителям тематических стикеров составило 11,3 миллиона.

Как рассказывают сами зрители трансляции, получить стикеры от VK было достаточно просто: для этого даже не нужно было смотреть игры турнира.

Пользователи VK обменялись 11 млн. стикеров во время мэйджора
Пользователи VK обменялись 11 млн. стикеров во время мэйджора

При этом представитель VK.com Александр Щепилов заявил, что так быстро получить стикеры пользователи могли только в финальный день турнира, хотя вышеуказанные сообщения датируются 26 апреля, то есть были сделаны за 4 дня до решающих матчей.

Пользователи VK обменялись 11 млн. стикеров во время мэйджора

Также Щепилов пояснил, что подобная ситуация могла произойти, если у пользователя «накопилось определенное минимальное количество минут» при просмотре трансляции.

Кроме того, интернет-пользователи заметили, что цифры по просмотрам трансляции The Kiev Major, опубликованные ранее сервисом «Одноклассники», достаточно сильно отличаются от показателей VK.com. В их пресс-релизе говорится о 12 миллионах уникальных зрителей.

Иными словами, если верить всем этим цифрам, то для аудитории Одноклассников прошедший турнир по Dota 2 оказался почти в четыре раза интереснее, чем для пользователей VK.com. Это достаточно странно.