03 сентября 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Вице-президент Starbucks займется маркетингом в Electronic Arts


Вице-президент Starbucks займется маркетингом в Electronic Arts - фото 1

Бывший старший вице-президент Starbucks Крис Бруццо стал директором по маркетингу Electronic Arts, сообщает сайт игрового издателя.

До Electronic Arts Бруццо успел поработать вице-президентом Amazon, Starbucks и ее подразделения Evolution Fresh, которое выпускает фруктовые соки. В Starbucks он отвечал за программы лояльности, приложения для социальных сетей и сайт My Starbucks Idea.

По словам генерального директора Electronic Arts Эндрю Уилсона, новый директор по маркетингу знаком со многими игровыми сериями: от Ultima до Battlefield. Он займется интегрированным маркетингом, связями, сетевыми и цифровыми сервисами. Уилсон уверен, что Бруццо сможет осуществить новую стратегию: американцы два года подряд выбирали издателя худшей компанией США — после этого Electronic Arts поставила игроков во главу угла.

Американский издатель и разработчик игр Electronic Arts основан в 1982 году предпринимателем Трипом Хокинсом. Компания известна по линейке спортивных игр под брендом EA Sports, шутерам от первого лица Battlefield, гонкам Need for Speed, симуляторам жизни The Sims и другим. С 17 сентября 2013 года пост генерального директора занимает Эндрю Уилсон. Число сотрудников — около 9,5 тыс. человек. Чистая прибыль EA в 2014 финансовом году сократилась с $98 млн до $8 млн, выручка понизилась с $3,8 млрд до $3,58 млрд.

Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
The Black Templar
The Black Templar
Сделай предзаказ сейчас и выпей кофе на эксклюзивной карте - Меетрооо
Марсоход
Марсоход
Какая разница, что раскручивать. Что кофе, что игры, что унитазы.