Канобу
  • База игр
    Платформы
    PCPlayStation 4Xbox OnePlayStation 3Xbox 360Nintendo SwitchВсе платформы
    Жанры
    ЭкшенШутерыРолевыеСтратегииПриключенияВсе жанры
    Игры месяцаОжидаемые
    Популярные игрыТрейлерыКалендарь
  • Новости
  • Статьи
  • Рецензии
  • Паб
  • Вопли
  • Настоящие мужские желания
На ГлавнуюИгрыКино и сериалыКомиксы и книгиИнтернетТехнологииЖизньМузыка
Протестировали сверхлегкую игровую мышь! Что? Да!
Игры# microsoft# nintendo# sony
18
11

​Вице-президент Microsoft Studios похвалил Sony и Nintendo

06 января 2014
Редакция

Вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер отдал должное конкурентам, похвалив их подход к делу в интервью The Official Xbox Magazine.

Спенсер сказал, что уважает Sony за ее стремление придумывать новые, передовые игры вроде Beyond: Two Souls и Heavy Rain геймдизайнера Дэвида Кейджа и его студии Quantic Dream. Даже если Sony не удается продать 10 млн копий игр, она не забрасывает серии, оставаясь верной своим принципам, считает вице-президент Microsoft. По мнению Спенсера, неукоснительное следование намеченным целям также помогло Sony четко позиционировать PS4 и с успехом запустить новую консоль.

​Вице-президент Microsoft Studios похвалил Sony и Nintendo
 | Канобу - Изображение 6498

Фил Спенсер. Источник изображения: Getty Images

У Nintendo же есть замечательный каталог видеоигр, говорит Спенсер. Ее игровые серии — основной инструмент политики компании. По-хорошему, консоли нужны Nintendo практически лишь затем, чтобы расширять франшизы. Спенсер считает, что серии с историей вовлекают игроков эмоционально, связывают их с компанией. По его словам, Sony выучила этот урок. Свидетельство тому — живой отклик публики на выставке E3, когда Microsoft представила новую часть файтинга Killer Instinct.

Фил Спенсер работает в Microsoft с 1988 года. С 2008 года — генеральный менеджер Microsoft Studios с 2008 года, в 2009 году также стал вице-президентом Microsoft. Отвечает за развитие игрового и развлекательного направления Microsoft на PC, Xbox и мобильных платформах. Спенсер курировал разработку контроллера Kinect.

# Игры в материале
Heavy Rain
4
Heavy Rain
Beyond: Two Souls
8
Beyond: Two Souls
Игры# microsoft# nintendo# sony
  • +6
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
ПопулярныеПоследние
    18+
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Правила сообщества
    • Вакансии
    18+
    © 2008—2021 Kanobu
    Воплей нет
    Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой вопль!