Вице-президент Microsoft Studios похвалил Sony и Nintendo
Вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер отдал должное конкурентам, похвалив их подход к делу в интервью The Official Xbox Magazine.
Спенсер сказал, что уважает Sony за ее стремление придумывать новые, передовые игры вроде Beyond: Two Souls и Heavy Rain геймдизайнера Дэвида Кейджа и его студии Quantic Dream. Даже если Sony не удается продать 10 млн копий игр, она не забрасывает серии, оставаясь верной своим принципам, считает вице-президент Microsoft. По мнению Спенсера, неукоснительное следование намеченным целям также помогло Sony четко позиционировать PS4 и с успехом запустить новую консоль.
У Nintendo же есть замечательный каталог видеоигр, говорит Спенсер. Ее игровые серии — основной инструмент политики компании. По-хорошему, консоли нужны Nintendo практически лишь затем, чтобы расширять франшизы. Спенсер считает, что серии с историей вовлекают игроков эмоционально, связывают их с компанией. По его словам, Sony выучила этот урок. Свидетельство тому — живой отклик публики на выставке E3, когда Microsoft представила новую часть файтинга Killer Instinct.
Фил Спенсер работает в Microsoft с 1988 года. С 2008 года — генеральный менеджер Microsoft Studios с 2008 года, в 2009 году также стал вице-президентом Microsoft. Отвечает за развитие игрового и развлекательного направления Microsoft на PC, Xbox и мобильных платформах. Спенсер курировал разработку контроллера Kinect.