Виталий Милонов обозвал Google «подонками» из-за контекстной рекламы
Скандальный депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов объявил войну «подонкам из Google» из-за контекстной рекламы средств для борьбы с импотенцией.
Милонов опубликовал снимок экрана компьютера, на котором видна контекстная реклама поверх серии «Свинки Пеппы» с призывом к Роскомнадзору «разобраться с подонками из Google», которые размещают «говнорекламу» в детских мультиках.
О том, что реклама контекстная и ее выдача генерируется компьютерным алгоритмом в автоматическом режиме, и человек в этом процессе не участвует, депутат, по всей видимости, не в курсе.
Со стороны пользователей интернета в его сторону сразу же посыпались колкости на тему того, что ему следует обсудить с семьей их запросы в поисковике.
Сам Милонов утверждает, что, мол и снимок не его, и реклама не контектстная. Но если первое действительно может быть правдой, то второе просто невозможно, тем более с рекламой неизвестных афродизиаков.
Обновлено: пресс-служба Google прислала официальный комментарий:
Мы знаем о проблеме и работаем над тем, чтобы решить её максимально оперативно. Мы стремимся сделать так, чтобы на сайтах партнеров, которые участвуют в программе AdSense, показывалась только соответствующая нашим требованиям реклама. Для этого мы используем сложные автоматизированные проверки, а также помощь наших специалистов. К сожалению, в редких случаях объявления с недопустимым содержанием могут обходить систему обнаружения и блокировки. В таких случаях мы просим наших партнеров и пользователей сообщать нам о контенте, который может оказаться оскорбительным. Сообщить о проблеме можно по этой ссылке.
