Виталий Милонов назвал «Смуту» «полнейшей шляпой и халтурой»
Депутат Государственной думы Виталий Милонов на своей официальной странице в VK раскритиковал ролевую игру «Смута» после «жалобы людей, возмущённых низким качеством игры». Он поиграл в неё менее часа и понял, «что это не игра стоимостью разработки в 0,5 миллиарда».
«Игра „Смута“ — полнейшая шляпа и халтура. На мой адрес поступают жалобы людей, возмущенных низким качеством новой российской игры „Смута“. Вынужден был сам проверить и убедиться».
Депутат сказал, что не был бы удивлён, если разработчиков могли завербовать польские спецслужбы, потому что «выпустить такой некачественный проект неумышленно просто невозможно».
«Основной бюджет проекта гарантировало государство — в общей сумме около 500 миллионов рублей. И поэтому государство может и должно спросить за потраченные, не пойми куда, народные деньги. […] Я считаю, надо очень внимательно поговорить с программистами и игроделами и узнать, что им помешало сделать свою работу качественно».
Релиз «Смуты» состоялся 4 апреля на PC — игру массово раскритиковали за скучный геймплей, скучные миссии, неинтересную боевую систему, обилие багов и за серьёзные технические проблемы и моменты, когда прохождение игры могло застопориться из-за ошибок.