18 декабря 2019Киберспорт

Virtus.pro выпустила лимитированную коллекцию мерча. Вышло, мягко говоря, не очень


Фанаты киберспорта раскритиковали новую коллекцию Virtus.pro, которую клуб разработал совместно со своими партнерами и спонсорами. «Опять этот токсичный микс фиолетового и зеленого», — пишут фанаты под анонсом.

На фото: ведущая Virtus.pro и шоу Mrs. Marple на YouTube — Мария Ермолина

На фото: ведущая Virtus.pro и шоу Mrs. Marple на YouTube — Мария Ермолина

Видимо, в клубе и сами это понимают, поэтому худи (на фото выше) и футболки, выполненные в цветах сотового оператора «Мегафон», не поступят в свободную продажу — их можно выиграть лишь в специальном конкурсе.

Комментарии 6
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Meer
Meer
Для фанатов опсоса самое то-) Еще в "Тряси-тряси..." оденьте всех - расхватают же.
Антон Стариков 11
Антон Стариков 11
Ох уж эти ваши заголовки. Словно на страницы желтой прессы попал