Virtus.pro выпустила лимитированную коллекцию мерча. Вышло, мягко говоря, не очень
Фанаты киберспорта раскритиковали новую коллекцию Virtus.pro, которую клуб разработал совместно со своими партнерами и спонсорами. «Опять этот токсичный микс фиолетового и зеленого», — пишут фанаты под анонсом.
![На фото: ведущая Virtus.pro и шоу Mrs. Marple на YouTube — Мария Ермолина](https://u.kanobu.ru/editor/images/84/e4282a1b-437b-40c5-9d4a-1a363261c525.webp)
На фото: ведущая Virtus.pro и шоу Mrs. Marple на YouTube — Мария Ермолина
Видимо, в клубе и сами это понимают, поэтому худи (на фото выше) и футболки, выполненные в цветах сотового оператора «Мегафон», не поступят в свободную продажу — их можно выиграть лишь в специальном конкурсе.
![Meer Meer](https://cdn.kanobu.ru/r/f1edc30b42fb4c4e432977b550d39d75/100x100/u.kanobu.ru/c/0c5a057d47bd6a615125cbb12e83cd46/200x200/accounts/38/9664538/avatar.jpg)
![Антон Стариков 11 Антон Стариков 11](https://cdn.kanobu.ru/r/1049552580cae8c929b93aed2265b70d/100x100/u.kanobu.ru/c/681852f9c20d2892d9dc831ecd2352c2/200x200/accounts/75/7172875/avatar.jpg)