Виктор Кислый рассказал о проблемах перехода World of Tanks на Xbox

Читай нас

CEO компании Wargaming Виктор Кислый заявил в интервью Polygon, что время сертификации Microsoft для World of Tanks слишком долгое. Также он заметил, что вызывает проблемы и лимит по обновлениям.

Это очень хорошо для онлайн игр то, что ты можешь делать частые обновления. Но один из самых больших вызовов в работе с Майкрософт - то, что частота обновлений и сертификация занимает чересчур много времени.
— Виктор Кислый

Однако, это не мешает компании найти какое-то решение. Виктор Кислый заявил, что Wargaming и Microsoft обязательно найдут какое-нибудь хорошее решение, однако он не уверен, что оно удовлетворит всех фанов Xbox.

Сохранить
KuceJb
KuceJb
Кто-нибудь, объясните мне, зачем западу танки на боксе? Я понимаю, что у нас эта поделка - излюбленная игра пекарей-фритуплейщиков, но неужели на боксе вот так серьезно ожидают навариться? C'mon! У нас в это играют на пеканах, а Сэму или Джону из Кентукки какие-то фритуплейные (и весьма второсортные) танки не очень нужны, я полагаю.
Tahakaro
Tahakaro
Комментарий был удален
Tahakaro
Tahakaro
НА ПК частота обновления обусловлена: фрагментацией платформы во всех отношениях (софт и железо). На консолях, будь то пс3 или х360, я не вижу причин в частых обновлениях. Игра должна просто работать. А не каждый раз при запуске просится обновить. И в конце концов дистрибутив в 10 гигов превратится. Правильно, что есть ограничения.
Читай нас