В Fallout 76 появятся ветвистые диалоги из Fallout 3. Больше никакого «сарказма»!
На недавнем мероприятии QuakeCon выступил главный разработчик Fallout 76 Джефф Гардинер и побольше рассказал о новом обновлении Wastelanders, в котором появятся NPC и диалоговая система. Если вы думали, что они перекочуют из Fallout 4, то зря — в студии ориентируются на Fallout 3.
Это означает, что на выбор в диалогах будут влиять ваши характеристики: сила, харизма, интеллект и так далее. Забудьте про «да/нет/сарказм» из четвертой части. К тому же в игре появится система репутации, от которой будут зависеть отношения с группировками.
Что об этом говорит разработчик:
Это не диалоговая система из Fallout 4, а что-то вроде Fallout 3, когда у вас есть список вариантов ответа. Вы больше не ограничены простыми репликами.
Как пишет PCGamer, аудитория после этого взорвалась аплодисментами.
Также стало известно, что в обновлении появятся не только рейдеры и простые поселенцы, но и группировки поинтереснее. Например, последователи культа Кротокрыса.
Выход намечен на ноябрь 2019 года.
Такими темпами может нужно было взять его, когда он три копейки стоил, а то сейчас гляди и конфетку сделают?.