Ветеран Mass Effect вдохновился Valheim при создании «выживалки» Nightingale
Бывший генеральный менеджер BioWare Эрин Флинн, ныне работающий над «выживалкой» Nightingale в студии Inflexion Games, рассказал о том, почему разработчики решили делать «выживач» с упором на PvE, а не на модный нынче PvP.
Со слов Эрина Флинна, разработчики вдохновлялись такими «мастодонтами» жанра survival crafting, как ARK: Survival Evolved, ARK: Survival Ascended, Scum и Conan Exiles. Также разработчик позитивно отметил Rust за создание большого сообщества, однако игра изначально была оптимизирована под PvP и мало что могла бы дать студии Inflexion Games.
Valheim же стала для разработчиков примером простой игры, сочетающую легкость изучения при общей сложности освоения. Также Эрин Флинн оценил своеобразный игровой мир Valheim, который не выглядит архаичным при отсутствии современных предметов и приспособлений.
Nightingale выйдет 20 февраля в «раннем доступе» в Steam и Epic Games Store. Ранее разработчики показывали двадцать минут геймплея, а также расширенный геймплейный ролик «выживалки».