Ветеран Blizzard положительно высказался об алгоритмах Steam перед выходом своей игры
![Обложка: скриншот из Legacy: Steel & Sorcery](https://cdn.kanobu.ru/articles/pics/tmp/images/2025/2/10/cffc91c0-dc10-4239-bb7c-9b6306b0e416.webp)
Бывший геймдизайнер World of Warcraft Крис Калейки, который проработал в Blizzard более 13 лет, сейчас работает над собственным проектом — Legacy: Steel and Sorcery. Игра выйдет уже 13 февраля, но автор совершенно не переживает на тему того, что проект останется незамеченным.
Крис рассказал о том, что считает рекомендательные алгоритмы сервиса Valve «непробиваемыми», и «хорошо справляющимися» со своей работой. Разработчик отмечает, что куда больше волновался о приёме проекта тогда, когда показывал его друзьям и членам семьи:
Если взглянуть на ролики некоторых инди-разработчиков, то вы непременно услышите что-то вроде: «Мы пытались сломать алгоритмы Steam, но ничего не получилось». Так что всё, что вы можете — это сделать хорошую игру, — считает Калейки.
Крис рассказал о том, что некоторые участники ЗБТ Legacy: Steel & Sorcery проводят в игре по 60 часов в неделю — и полагает, что игра привлечёт внимание достаточной аудитории. Он также признался в том, что с его бюджетом серьёзного продвижения для игры всё равно бы не получилось.
Legacy: Steel & Sorcery представляет собой PvPvE-экшен в фэнтезийном сеттинге, где игроки отправляются в рейды за добычей, где сражаются как с NPC, так и с реальными игроками.