Ведущий инженер бросил Crytek ради Doom
Ведущий графический инженер отдела исследований и разработок Crytek Тьяго Соуза ушел в id Software на должность главного программиста. На новом месте он займется шутером Doom и технологией id Tech 6. Об этом разработчик написал на своей странице в Twitter.
В 1999 году Соуза открыл компанию True Dimensions Entertainment, которая занималась графическими технологиями. В феврале 2003 года устроился старшим программистом по графике в Crytek, где участвовал в разработке ключевых проектов студии, в том числе Far Cry, Warface, Ryse: Son of Rome, трех частей Crysis и всех версий технологии СryEngine.
По слухам, Crytek испытывает проблемы. Об этом заговорили в июне 2014 года, когда немецкий журнал GameStar написал о банкротстве компании из-за убытков от action/adventure-игры Ryse: Son of Rome, «обернувшей катастрофой», и из-за «болезненного» перехода на F2P-модель. Блог Kotaku рассказал, что в начале июля глава британского подразделения Crytek Карл Хилтон отказался от своей должности, но остался в компании. Тогда же около 100 сотрудников подписали коллективную жалобу и перестали выходить на работу из-за задержки зарплат. Позже появилась информация, что начальник команды разработчиков Homefront: The Revolution Хасит Зала якобы ушел из компании вместе с менеджером по развитию Беном Харрисом. Представитель Crytek поспешил заверить, что с компанией все в порядке.
id Software основали в феврале 1991 года американский программист Джон Кармак и его бывшие коллеги по разработчику программного обеспечения Softdisk. Компания известна по сериям Wolfenstein, Doom и Quake. В октябре 2011 года она выпустила шутер Rage на PC, Xbox 360 и PS3, который получил средний балл 82,03% (Xbox 360) на агрегаторе рецензий GameRankings, а в октябре 2012 года переиздание шутера Doom 3 BFG Edition для PC, Xbox 360 и PS3. Игра получила средний балл 68% (PS3). Сейчас компания работает над новой частью Doom для PC, PS4 и Xbox One.