Ведущий геймдизайнер Infamous: Second Son уволился из Sucker Punch
Ведущий геймдизайнер Infamous: Second Son Джейми Гризмер покинул студию Sucker Punch Productions, сообщает сайт IGN.
Сначала Гризмер указал на это в профиле в Linkedin, а потом подтвердил в твиттере. Материнская компания Sony Computer Entertainment тоже сообщила, что дизайнер больше не работает в ее студии.
Джейми Гризмер начинал карьеру в Bungie Studios в 1997 году. Он руководил командой проектировщиков карт для Myth 2, позже возглавил разработку дополнения Myth 2: Chimera, а потом его позвали в команду шутера Halo. Гризмер работал над пятью играми серии и приложил руку к новому шутеру Destiny, а в 2010 году уволился. Вскоре дизайнер устроился в студию Sucker Punch Productions, где занимался серией Infamous.