Ведущий гейм-дизайнер Skull & Bones покинул Ubisoft Singapore после 15 лет работы
Многострадальный Skull and Bones покинул ведущий гейм-дизайнер Антуан Анри — об этом стало известно из страницы разработчика в LinkedIn.
Антуан Анри проработал в Ubisoft почти 15 лет, и с 2014 года занимался разработкой пиратского экшена Skull & Bones, который до сих пор не имеет чёткой даты релиза из-за постоянных переносов проекта. Помимо Skull & Bones, другой заметной игрой гейм-дизайнера стала Assassin’s Creed: Valhalla.
Впервые игру анонсировали в 2017 году с обещанием выпустить проект в 2018 — с тех пор Skull & Bones неоднократно переносилась и переделывалась. На процесс разработки также повлияли скандалы вокруг самой Ubisoft, связанные с дискриминацией и токсичной культурой внутри компании. По мнению некоторых инсайдеров, игра может увидеть свет в 2023 году.
Фото: Skull & Bones