Ведущий дизайнер Starfield назвал её лучшей игрой Bethesda и упомянул The Elder Scrolls 6
Ведущий дизайнер Starfield Эмиль Пальяруло поделился своим мнением о том, что космическая RPG является «самой лучшей игрой» в портфолио Bethesda, хотя она оказалась и самым сложным проектом студии.
По его словам, задача создания самого большого и насыщенного космического RPG-симулятора для Xbox стала настоящим техническим вызовом, и достигнутый результат можно считать «техническим чудом».
В интервью для портала GamesRadar Пальяруло также упомянул важный урок, который студия извлекла из разработки — «фанаты очень, очень, очень хотят The Elder Scrolls VI». Напомним, что TES 6 была анонсирована еще в 2018 году, но до сих пор нет информации о её дате выхода.
Несмотря на ожидания TES 6, Пальяруло убеждён, что у Starfield великое будущее, особенно благодаря активности моддеров, которые уже начали выпускать проекты для игры с впечатляющей скоростью. Он видит игру не просто как продукт, но как платформу для создания научно-фантастического и космического контента.
Недавно Bethesda выпустила дополнение для Starfield под названием Shattered Space, которое в Steam получило смешанные отзывы.