05 октября 2023Игры

Ведущий дизайнер монетизации мультиплеерной The Last of Us покинул Naughty Dog


В сети обратили внимание на то, что Naughty Dog покинул ведущий дизайнер монетизации мультиплеерного проекта во вселенной The Last of Us.

Андерс Ховард проработал в Naughty Dog около года, а его обязанности включали разработку дизайна игровых систем и направление проекта к успеху (лидерство продукта). До NG Ховард трудился в Ubisoft и Epic Games — в последней он занимался формированием ядра стратегии развития боевого пропуска для Fortnite.

Напомним, что пару дней назад портал Kotaku, ссылаясь на свои источники, сообщил о сокращениях внутри Naughty Dog и заморозке мультиплеерной The Last of Us.

Ведущий дизайнер монетизации мультиплеерной The Last of Us покинул  Naughty Dog - фото 1
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь