Ведущие геймдизайнер и сценарист Naughty Dog ушли в Infinity Ward
Ведущий сценарист Тейлор Куросаки и ведущий геймдизайнер Джейкоб Минкофф уволились из студии Naughty Dog и устроились в Infinity Ward. Они рассказали об этом в твиттере.
Минкофф пришел в Naughty Dog в январе 2011 года. Он разработал два уровня для экшена Uncharted 2: Among Thieves, а позже был ведущим геймдизайнером Uncharted 3: Drake’s Deception и экшена The Last of Us. Куросаки устроился в студию в феврале 2004 года. Он сочинял сценарии, придумывал персонажей и диалоги, занимался анимационными вставками, промо-роликами и трейлерами. В Infinity Ward Минкофф стал главным геймдизайнером, а Куросаки будет отвечать за повествование в играх студии.
В 2014 году Naughty Dog покинули несколько ключевых сотрудников. В марте оттуда ушла творческий директор и сценарист серии экшенов Uncharted Эми Хенниг. Вскоре руководитель проекта Uncharted 4 Джастин Ричмонд присоединился к Riot Games. В апреле уволились ведущие художники Майкл Ноулэнд и Нейт Уэллс. Напротив, главный аниматор Assassin’s Creed 3 и Mass Effect Джонатан Купер в мае устроился в Naughty Dog.
Американская студия Naughty Dog основана в 1984 году под названием Jam Software. Спустя пять лет она сменила имя на нынешнее. В 2001 году ее приобрела Sony Computer Entertainment. Студия известна по сериям Jak and Daxter, Crash Bandicoot, Uncharted и экшену The Last of Us. В Naughty Dog работают около 250 человек.