В Dying Light 2 есть зомби-дегенераты, а сами мертвяки проходят стадии развития
Тимон Смектала, ведущий геймдизайнер будущей Dying Light 2: Stay Human, пообщался с порталом Gamesradar и немного рассказал про игру. Точнее, про разновидности живых мертвецов, от которых предстоит уносить ноги и неистово паркурить.
В Dying Light 2 у зомби будет цикл развития, то есть они проходят стадии инфицирования. Все начинается с Зараженного (Viral). Это недавно укушенные существа, которые еще сохранили остатки человечности, но постепенно ее теряют. Они очень быстры, опасны и избегают солнечного света.
Потом они становятся Кусаками (Biters). Это привычные всем зомби — медлительные и не очень опасные. Будут хватать вас при приближении. Они тоже избегают солнца.
Если Кусака слишком много времени проведет на солнце, то станет Дегенератом (Degenerate). Это новая разновидность и наименее опасные противники. Но даже их стоит опасаться, потому что Dying Light 2 — это игра с развитой игровой системой. В ней много что происходит в считанные секунды.
В конце концов мертвяки становятся Прыгунами (Volatile). С ними бесполезно сражаться — лучше уносить конечности.
Заодно разработчики поделились концепт-артом, на котором изображен бывший член группировки Миротворцы (Peacekeepers), пытающейся установить свой порядок в новом мире. Фракции в игре будут играть очень важную роль.
Dying Light 2 анонсировали летом 2018 года. Игра выйдет в 2019 году на PS4, Xbox One и PC. Точной даты релиза пока нет. Сценарием к ней занимается Крис Авеллон.
Прежде разработчики рассказали о системе выбора, нарративе с сеттингом и движке игры.
"В конце концов мертвяки становятся Прыгунами (Volatile). С ними бесполезно сражаться — лучше уносить конечности." Они также говорили и про Охотников из первой части, а они ватные ппц.