01 февраля 2018Игры

В Digital Foundry оценили техническую сторону Monster Hunter World. Красиво, но не без проблем


В Digital Foundry оценили техническую сторону Monster Hunter World. Красиво, но не без проблем - фото 1

Серии Monster Hunter понадобилось на удивление много времени, чтобы добраться до современных консолей. Зато в Monster Hunter: World Capcom смогла разгуляться по полной. Игра получилась отличной, но вот как она показывает себя в техническом плане? Разобраться постарались эксперты Digital Foundry.

Игра использует движок MT Framework, который можно встретить в Dragon’s Dogma и Lost Planet 2. Он славится прорисовкой открытой местности, которая и наблюдается в Monster Hunter World. Любопытно, что локации игра постоянно держит в RAM, потому телепортация между ними мгновенна.

Отметили в Digital Foundry и проработку моделей персонажей, в особенности монстров. Также не подвела и анимация – она очень качественная и плавная. Правда, столкновения между предметами часто не обсчитываются, из-за чего ты регулярно оказываешься внутри текстур мертвого врага. Также наблюдаются проблемы с яркостью и гаммой: игра зачастую слишком яркая даже в темных локациях.

Разрешение игры составляет 1080p и 864p на консолях от Sony и Microsoft соответственно. С «улучшенными» версиями интереснее. Capcom сделала сразу три режима отображения графики на Pro и X: приоритет на разрешение, общую графику или производительность. Так что каждый игрок сможет сам настроить картинку под себя.

Более подробно и наглядно вы можете увидеть все в ролике ниже. Стоит ожидать разбора ПК-версии, когда она выйдет осенью 2018-го.

Больше о Monster Hunter World

Комментарии 7
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Fanat94
Fanat94
Не гоже самураям, оптимизировать свои игры для всяких гаидзинов.