В Assassinʼs Creed Valhalla вернется привычный стелс — враги умирают с одного удара скрытым клинком
Главный разработчик Assassin’s Creed: Valhalla пообщался с Kotaku и рассказал о возвращении серии к корням: социальному стелсу и тихим убийствам скрытым клинком.
Если вы играли в Assassin’s Creed: Origins или Assassin’s Creed Odyssey, то должны были заметить следующее — в первой игре враги зачастую теряли лишь часть здоровья после удара скрытым клинком, а во второй игре его вообще не было.
На этот раз все будет иначе, как обещает разработчик. Вернее, как это было в ранних играх серии.
Мы посмотрели на прежние игры, увидели, что в них было отлично, и как мы можем усовершенствовать формулу. В них была уникальность, которую мы захотели вернуть в Valhalla.
Возвращение скрытого клинка подразумевает, что в стелс снова будет играть важную роль в Assassinʼs Creed. Но, как нам намекают, он будет потяжелее, чем в прошлых играх.
Эйвор получает клинок довольно рано. Он не тренированный ассасин — он викинг, который получает мощное оружие и учится им пользоваться в сжатые сроки. Эйвор обучится технике, которая при верном тайминге позволит убить любого персонажа с одного удара.
Также в игру вернется социальный стелс из прошлых частей, позабытый в последних. Эйвор получит возможность сливаться с толпой в ожидании подходящего момента.
Мы добавили кое-что крутое. Да, социальный стелс вернулся. В этом есть смысл — викинг или северянин прячется в толпе или остается инкогнито, потому что он непрошеный гость [в Англии].
Игра выйдет осенью 2020 года.
- Музыку к ней снова пишет Йеспер Кюд.
- А на Xbox Seriex X ей обещаюткак минимум 30 FPS, а про 60 сомневаются.