В Assassinʼs Creed: Origins ужасные анимации лиц и синхронизация губ
Автор YouTube-канала YongYea посвятил свой новый ролик Assassin’s Creed: Origins, в котором наглядно показал, настолько в игре плохая анимация лиц и синхронизация голоса с движениями губ персонажей.
Видео, на котором основан ролик YongYea, — это 18-минутный геймплей от IGN, о котором мы писали ранее и в котором можно увидеть около 4 минут кат-сцен.
YongYea отмечает, что губы персонажей начинают двигаться за полсекунды до того, как они заговорят. Но дело в том, что губы не только спешат, но еще и не совпадают со сказанной фразой.
Ко всему этому добавляется еще и третья проблема, так как даже если тон фразы меняется, персонажи все равно говорят ее с одной и той же эмоцией на лице (или, точнее, вообще без эмоций, как роботы).
Однако если эмоция все-таки меняется, то происходит это слишком резко, словно игра выбирает из нескольких стандартных выражений лица.
Также ребенок, которого Байек, главный герой игры, встречает на своем пути, показался YongYea странным. Ютубер считает, что он больше похож на куклу.
А вот скриншоты одной из сцен, где ребенок пытается ударить Байека палкой, но на его лице и в глазах мы совсем не видим усилий.
Как многие из вас наверняка знают, с подобными проблемами столкнулись игроки Mass Effect: Andromeda, поэтому YongYea не обошел и ее стороной и сравнил лица персонажей из двух игр.
Ниже вы можете увидеть еще несколько скриншотов с очень странными лицами, которые нашел YongYea.
Assassinʼs Creed: Origins выходит уже 27 октября 2017 года на PS4, Xbox One и PC, поэтому YongYea сомневается, что разработчики успеют исправить эти проблемы к релизу.