06 мая 2023Игры

Vampire: The Masquerade — Bloodlines могла получить мультиплеер


Геймдизайнер Тим Кейн, участвовавший в создании Vampire: The Masquerade - Bloodlines, в новом ролике для своего YouTube-канала поделился некоторыми подробностями о разработке известной ролевой игры. Кейн присоединился к работе над Bloodlines в самом разгаре производства, которое проходило с ноября 2001 по ноябрь 2004 года.

Геймдизайнер рассказал, что изначально для игры разрабатывалось на порядок больше контента, но у создателей не хватило времени реализовать все задумки. Кейн подтвердил, что в планах было куда больше локаций и мультиплеерный режим. При работе над ним разработчики ориентировали на Counter-Strike и режим носил рабочее название CounterBite. В мультиплеерном режиме участвовали две команды — вампиры и охотники на них.

Вместо бомбы появлялся древний вампир, который находился в своём саркофаге. Побеждали вампиры при условии, если удалось его выпустить. Цель охотников состояла в том, чтобы найти саркофаг и уничтожить его. Победа также засчитывалась, если охотникам удавалось перебить всех противников.

В конечном счёте разработчик Troika Games не укладывался в назначенные сроки, и Activision передала мультиплеерный режим другой команде.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь