ВчераИгры
Valve уточнила рекламные правила для игр в Steam
![Valve уточнила рекламные правила для игр в Steam - изображение обложка](https://cdn.kanobu.ru/articles/pics/tmp/images/2025/2/10/04fb99fe-93a1-4931-846e-049c3c8045f3.webp)
Пользователи сети обратили внимание на то, что Valve выделила отдельную страницу, посвящённую внутриигровой рекламе для тех проектов, которые публикуются в Steam. Эти правила, как отмечают в SteamDB, уже существовали — компания лишь уточнила их и опубликовала отдельно.
В правилах уточняется, что:
- Реклама не должна быть «основой бизнес-модели» размещённого проекта. Блокировать геймплей за просмотром рекламы нельзя;
- Игры, в которых за просмотр рекламы выдаётся награда, также запрещены — для публикации игры в Steam от такого подхода придётся отказаться;
- Авторы могут встраивать в свои проекты продакт-плейсмент, но только в том случае, если он вписывается в игровой процесс. Например, реклама на баннерах в футбольных симуляторах не является нарушением, как и логотипы автопроизводителей и их спонсоров в гоночных тайтлах;
- Разработчики могут размещать в своих играх «перекрёстную» рекламу, ведущую на акции или коллаборации с другими проектами;
Этих правил Valve придерживается их как минимум пять лет — а на отдельную страницу их вынесли, судя по всему, чтобы информация не терялась.
Комментарии
Всё об играх и железе
Пополнить Steam