ВчераИгры

Valve уточнила рекламные правила для игр в Steam

Valve уточнила рекламные правила для игр в Steam - изображение обложка

Пользователи сети обратили внимание на то, что Valve выделила отдельную страницу, посвящённую внутриигровой рекламе для тех проектов, которые публикуются в Steam. Эти правила, как отмечают в SteamDB, уже существовали — компания лишь уточнила их и опубликовала отдельно.

В правилах уточняется, что:

  • Реклама не должна быть «основой бизнес-модели» размещённого проекта. Блокировать геймплей за просмотром рекламы нельзя;
  • Игры, в которых за просмотр рекламы выдаётся награда, также запрещены — для публикации игры в Steam от такого подхода придётся отказаться;
  • Авторы могут встраивать в свои проекты продакт-плейсмент, но только в том случае, если он вписывается в игровой процесс. Например, реклама на баннерах в футбольных симуляторах не является нарушением, как и логотипы автопроизводителей и их спонсоров в гоночных тайтлах;
  • Разработчики могут размещать в своих играх «перекрёстную» рекламу, ведущую на акции или коллаборации с другими проектами;

Этих правил Valve придерживается их как минимум пять лет — а на отдельную страницу их вынесли, судя по всему, чтобы информация не терялась.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь